Что дает музеям участие в проекте
Главной задачей проекта Музейный инфоцентр является увеличение числа посетителей музеев.
В рамках проекта предусмотрено:
Создание единого информационного пространства
Создание "продающего", ориентированного на туриста контента о музеях России. В рамках поекта предполагается создание единой новостой дорожки о музяех и календаря событий. Весь контент готовится редактором на основе предоставленной музеями информации и переводится на английский язык. Распространение контента - сайты ТИЦ и РЦНК, Национальный календарь событий EventsInRussia.com и другие информационные порталы.
Создание тематических выпусков о музейных коллекциях.
Выпуск 9 тематических статей о музеях России для дальнейшего распространения на сайтах туристско-информационных центров, РЦНК, а также российских и зарубежных СМИ. Темы изданий определяются совместно с Союзом музеев и Россотрудничеством. Подготовленные редактором материалы будут переведены на английский язык.
На настоящий момент определены следующие темы:
- Россия - родина космонавтики
- Знаменитый "Александр Невский": к 800-летия со дня рождения князя
- 200-летие Ф.М. Достоевского: куда поехать и что посмотреть
Создание тематических печатных каталогов
Издание 2 печатных каталогов для распространения за рубежом. Язык изданий - английский.
Участие в бонусной программе
Активное привлечение посетителей через популярные мессанджеры Telegram, Vkontakte, Viber, Facebook.
Включенные в Музейный инфоцентр музеи могут участвовать в проекте "RussiaTravel.club".
RussiaTravel.club – это программа поощрения часто путешествующих по России. Участники могут копить бонусные баллы за поездки по регионам России, посещая туристско-информационные центры или музеи. Обменивать баллы можно на проживание в гостиницах, экскурсии, билеты в музеи, фирменную продукцию от партнеров программы.
Сервис позволяет через популярные мессанджеры также информировать туристов о новых экспозициях, выставках, новостях музейной жизни.
Проект реализуется туристско-информационными центрами при информационной поддержке Федерального Агентства по туризму. Более 20 000 пользователей.